m_chudo (m_chudo) wrote,
m_chudo
m_chudo

Categories:

Про три буквы.

Из обсуждений на форуме Винского, тема «Ошибки в авиабилете и полет …»

«…Единого правила IATA о допустимости 3-х ошибок НЕТ!»

Сегодня, когда наш перелет состоялся и, надо сказать, прошел без единой придирки со стороны служб аэропортов трех стран (Россия, Гонконг, Таиланд), я могу написать обоснованно. Правило допустимости до 3-х ошибок в написании фамилии/имени пассажира РАБОТАЕТ. Не ведитесь на запугивания сотрудников Call-центров российских авиакомпаний, не верьте страшилкам о том, что авиакомпании-партнеры из других стран требуют 100% совпадения.

Если бы я не проявила определенной настойчивости, общаясь с сотрудниками авиакомпании Сибирь, мое замечательное путешествие по Таиланду – Камбодже могло не случиться или оказаться существенно дороже. Но… словом, привожу фрагменты своей переписки с представителями авиакомпаний S7 и Cathay Pacific. Думаю, сделать выводы читателю труда не составит.

10 ноября 2012

От S7 Airlines Call Centr

«Здравствуйте!
В перевозке участвует авиакомпания-партнёр, внесение коррективов производится через новое бронирование.
Внесение изменений в данном случае невозможно по причине отсутствия мест на рейсе.
Вы можете оформить возврат и рассмотреть возможность приобретения билетов на другие даты или постараться осуществить перелёт по имеющимся данным.

В случае ответа сохраняйте переписку.

С уважением, Анжелика. Контактный центр S7 Airlines»

После настойчивых требований не ссылаться на авиакомпанию-партнера, а ответить конкретно за свою компанию, мною было получено такое письмо от Сибири:

12 ноября 2012

От S7 Airlines Call Centr

«При международных перелетах а/к S7 допускает до 3-х ошибок в написании фамилии/имени пассажира. Для а/к Cathay Pacific написание фамилии/имени в билете должно совпадать с написанием в паспорте на 100%. Данная а/к не допускает каких либо ошибок в билете. Пассажиры к перевозке не допускаются.

С уважением, Ирина. Контактный центр S7 Airlines»

Практически одновременно с этим, мягко говоря,  мало обнадеживающим письмом от «Сибирских» девочек, получен ответ от авиакомпании Cathay Pacific. К слову сказать – очень понравились Катайцы. У них не только сотрудники грамотней и профессиональней, но и самолеты значительно новее и лучше, чем у Сибири.

12 ноября 2012

От Reservation and Ticketing Agent Cathay Pacific Airways

«Добрый день!

Согласно международным правилам допускается до 3 ошибок в написании имени в билете. Мы внесли ремарку в Ваше бронирование о правильном написании фамилии.
Благодарим за выбор Cathay Pacific.
Приятного полета.

Best regards. Marina Akishina, Reservation and Ticketing Agent Cathay Pacific Airways Limited Moscow Russia»

ВОТ ТАК. Как Вы думаете я буду летать в будущем с авиакомпанией Сибирь?

Tags: cathay pacific, s7, Ошибки в авиабилетах, Таиланд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments